Гайд о том, как надо вести себя в данже любому классу.
Термины:
Танк - Оборотень
Прист - Жрец
ДД - Damage Dealer (англ.) или же Double Damage. Дамаг (урон) наносящий; Двойной дамаг. Обычно лучники, маги и вары.
Вар - Воин
ХП - Health Point's (англ.) Жизненная Сила.
МП - Mage Point's (англ.) Мана.
Скилы - Умения.
1. Танк
Танк - обычно основа пати. Если ложиться танк, обычно ложаться все.
Идёт первым, бояться нечего, жрец должен лечить.
Если танков 2 и более, выбирается самый живучий (хп, физдеф, магдеф), остальные выполняют роль ДД, стоя на 2х лапах/ногах.
Обязательно на 4 лапы. Без этого - танк не танк. Агрить мобов пачками (если друид не вытягивает) нужно cкилом Борьба тигра. Поодиночке и на боссе - Яростный укус.
Бафы:
- Наполнение
Божественная сила.
Первый на увеличение ХП, второй на физ атаку.
2. Жрец
Идёт на безопасном расстоянии от танка, но чтобы танк был в зоне хила.
Лечение идёт скилом Молитва о спокойствии. На более высоких уровнях и при большей нужде - Бескрайнее море. Аналог молитвы, но появляется позже, лечит сильнее, но ест больше маны. Если подлечить нужно всех и сразу, например после АоЕ босса, то в ход идёт скил Утренняя слава. Внимание! Если кидать славу под боссом, танк может не выдержать!
Если жрецов 2 или более, один следит за танком, другой за остальными участниками пати.
Бафы:
Физдеф:
Опека железа. При получении 10 уровня откроется Опека спасения. Бафает всех в радиусе 12 метров и, в отличчи от Опеки спасения длится действие в 2 раза больше.
Далее по аналогии с физдефом:
Магдеф:
Опека духов или Проворство.
Восстановление МП / ХП:
Совет бессмертного или Мудрость небес.
Маг. атака:
Усердие или Благословенный символ.
К сожалению картинка скила "Усердие" на данный момент отсутствует.
На боссе можно поставить "Сферу" Бесконечная аура. Жрёт много маны, но хорошо лечит, и не только танка, но и всех, кто рядом. Также уменьшает получаемый урон.
Если жрецов 2 - второй может поставить Прикосновение пустоты. Тоже затратно, но увеличивает атаку.
3. Друид
Задача друида - тягать мобов по одному из куч.
Для этого травиться пет (Внимание! Если это бао - то на нём не должно быть шипов!), бьёт, и убирается в клетку. Один, ударенный моб побежит на Вас. Там либо танк забирает, либо вновь достанный пет.
Бафы:
Стена из шипов. Вешается только танкам и варам!
4. Лучник
Задача лука - охранять приста и клиента (если идёте по его знакам) от мобов, которых не убили и которые могут повеситься на приста и клиента.
Спасать нужно ценой себя. Бить самыми сидьными скилами, чтобы прист и клиент жили.
На боссе:
Раскалывающая стрела. Первый удар по боссу - Ваш. Снижает максимальное ХП у босса на некоторый процент.
Внимание! Дальше лук не бьёт, ждёт пока у босса уйдёт 25-30% ХП, потом ставит автоатаку (обычные удары), иначе босс пойдёт на лука, лук ляжет.
Бафы:
Ножны из перьев. Баф на уворот.
5. Маг
Маг - ДД
Помогает в убиении мобов, вобщем много и не скажешь. Главное, как и у лучника - не срывать.
Бафы:
Обморожение - Дополнительный урон водой.
6. Воин
Воин - ДД.
Станит мобов, чтобы танку меньше доставалось и лупит АоЕ ударами.
Бафы:
- Аура стали. Баф на физдеф.
Может быть не всё, дополняйте - исправлю. Честно говоря, устал писать)